Покерная модель оценки продактов

О «покерной» модели оценки результативности продакта. На самом деле, эта модель работает и для других менеджеров, не только продуктовых. Представьте себе игру в покер. Вам сдают карты, вы принимаете какие-то решения на основе своих карт и действий других игроков, получаете результат. Результат зависит от того, какие карты вам пришли, как вы ими распорядились и как распорядились своими картами другие игроки. Это упрощённая модель получения результата продактом:) Оценка результативности должна учитывать:

— ситуацию, имевшиеся возможности
— действия стейкхолдеров (внешних и внутренних)
— решения, принятые на основе этих факторов
— итоговый результат

Иногда потеря ставки на блайнде — это лучшее, что могло с вами случиться. Результат отрицательный, но вы сделали всё правильно. Именно поэтому оценки, основанные только на результате, не дают полной картины и могут работать со знаком минус.

Рассылка новых постов и статей